Пятница, 16.04.2021, 20:47 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
   
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" 
143966  Московская область, г.Реутов, ул. Лесная, д.12; Тел. +7 (495) 528 - 14 57 ; E-mail: reut_school1@mosreg.ru ; shkolar1@mail.ru
 
 
 
 

 

| Адаптация новичков в школе | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

 />

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Порой из-за смены места жительства или работы родители вынуждены переводить своих детей в другие учебные заведения, не обращая внимания, сложно или легко ребенок переживает такие изменения в социальном окружении. Поступая в новую школу, нужно опять заводить друзей и знакомых, налаживать отношения с коллективом учеников и учителей, выстоять в конфликте с недоброжелателями. Получается, что ребенок-новичок, просто закинут в океан социальных проблем, которые должны решаться вместе с учителями и родителями.

Каким бы общительным ни был ребенок, ему в первое время нужно адаптироваться в новом коллективе людей, подстраиваться под их привычки и правила, подчиняться установленным требованиям. Если новичок имеет строптивый, заносчивый характер, лидер по своей натуре, то ему первое время придется ломать себя. Именно в начальный период его рассматривают под микроскопом: как одет, как причесан, как обут, как отвечает на уроке.

Все взрослые, родители, учителя, должны внимательно наблюдать за адаптацией новичка, курируя, поворачивая события в нужное русло, но стараться не вмешиваться напрямую. Например, если ребенок жалуется на насмешки одноклассников, стоит поговорить с ним, чтобы тот нашел рычаг воздействия на одноклассников, был мудрее, сильнее, настойчивее. Но не стоит сразу идти в школу, устраивать классный час с подробными разборками и публичным наказанием виновных (так нужно поступать в экстренных, кричащих случаях). Бывают ситуации, когда ребенок не сообщает родителям о возникших проблемах в новой школе, тогда родители должны быть более бдительными, наблюдать за своим чадом, изменениями в поведении, настроении, аппетите, охотой идти в школу или делать уроки. При нестандартных реакциях на вопросы: молчании или нервозных ответах с захлопыванием дверей, следует выходить на контакт с учителем, являющимся классным руководителем, который просканирует ситуацию в классе и поможет в разрешении конфликта.

Порой случается так, что те одноклассники, которые в первое время относились к новичку с отрицательными эмоциями, потом становятся лучшими друзьями. Поэтому самому новенькому не надо агрессивно настраиваться на коллектив класса, делать поспешные выводы о некоторых личностях и ставить окончательный диагноз одноклассникам. Но и вести себя как главная героиня фильма «Чучело», то есть разрешать себя унижать, то же не надо. Следует занять твердую позицию - ту, которая была в предыдущей школе, если конечно она была такой. И главное, помните важное правило: со своими законами в чужой монастырь не лезут, особенно в первое время.

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики



 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.