Пятница, 21.07.2017, 19:36 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

| Приобщение к чтению | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

:hi: :girl_smile:


 

Читальный зал

Библиотеки
города Реутов

Ресурсы
для детей

Мысли мудрых

Электронная
библиотека

О пользе
чтения

Календарь
знаменательных
дат

Из школьных
сочинений
Школьная библиотека и детское чтение.

Трудно переоценить роль чтения в развитии подрастающего поколения. Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Литература играет огромную роль в социализации личности, она питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности. Исследования, проведенные в разных странах, показывают, что читающие дети  отличаются от тех, кто не любит читать в своем интеллектуальном развитии.
       Как обстоит дело с детским и подростковым чтением в век Интернета? Читают ли наши дети? Как поощрять ребенка к чтению? Какую роль играют библиотеки, в первую очередь, школьные в формировании интересов к чтению?

Формы работы по приобщению к чтению

                         Использование технологий для продвижения книги и чтения.

Picture
Традиционно школьные библиотеки содействуют воспитанию и общему развитию школьников через приобщение к чтению, через разработку и проведение массовых мероприятий.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют не только углубить и расширить эти направления работы, но и внедрять новые формы. Одна из серьезных проблем, которую видят перед собой библиотекари – это то, что современные дети и подростки не хотят читать книги. Отчасти это объясняется тем, что информационные технологии составляют конкуренцию традиционным источникам информации. Однако в действительности,  современные технологии обладают значительным потенциалом для продвижения книги и литературы, для приобщения к чтению и могут использоваться как в массовой, так и индивидуальной работе с учащимися.


Одним из наиболее перспективных направлений работы со школьниками является использование сетевых интерактивных технологий, таких как вики, блоги, форумы для поощрения чтения и продвижения литературы и ресурсов. Использование сервисов Web 2.0 позволит продвигать чтение, формировать навыки групповой работы и сотрудничества, формировать навыки информационной грамотности, активизировать интерес школьников.

Формы использования информационных технологий для приобщения детей и подростков к чтению разнообразны и могут быть сгруппированы в несколько направлений, представленных на рисунке.

 

Picture

НА ГЛАВНУЮ

 

Контакты:

143966 Московская обл.,  

г.Реутов, ул.Лесная, д.12

тел\факс: 8 (495) 528-04-57

Карта проезда...

e-mail: shkolar1@mail.ru

 

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики

Сайт "GEO"

Агарковой М.В.

география, экономика

 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.