Вторник, 02.03.2021, 21:06 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" 
143966  Московская область, г.Реутов, ул. Лесная, д.12; Тел. +7 (495) 528 - 14 57 ; E-mail: reut_school1@mosreg.ru ; shkolar1@mail.ru
 
 
 
Участник рейтинга Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

| Приобщение к чтению | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

Читальный зал

Библиотеки
города Реутов

Ресурсы
для детей

Мысли мудрых

Электронная
библиотека

О пользе
чтения

Календарь
знаменательных
дат

Из школьных
сочинений
Школьная библиотека и детское чтение.

Трудно переоценить роль чтения в развитии подрастающего поколения. Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Литература играет огромную роль в социализации личности, она питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы и модели поведения, являясь мощным средством духовного развития личности. Исследования, проведенные в разных странах, показывают, что читающие дети  отличаются от тех, кто не любит читать в своем интеллектуальном развитии.
       Как обстоит дело с детским и подростковым чтением в век Интернета? Читают ли наши дети? Как поощрять ребенка к чтению? Какую роль играют библиотеки, в первую очередь, школьные в формировании интересов к чтению?

Формы работы по приобщению к чтению

Использование технологий для продвижения книги и чтения.

Традиционно школьные библиотеки содействуют воспитанию и общему развитию школьников через приобщение к чтению, через разработку и проведение массовых мероприятий.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют не только углубить и расширить эти направления работы, но и внедрять новые формы. Одна из серьезных проблем, которую видят перед собой библиотекари – это то, что современные дети и подростки не хотят читать книги. Отчасти это объясняется тем, что информационные технологии составляют конкуренцию традиционным источникам информации. Однако в действительности,  современные технологии обладают значительным потенциалом для продвижения книги и литературы, для приобщения к чтению и могут использоваться как в массовой, так и индивидуальной работе с учащимися.

Одним из наиболее перспективных направлений работы со школьниками является использование сетевых интерактивных технологий, таких как вики, блоги, форумы для поощрения чтения и продвижения литературы и ресурсов. Использование сервисов Web 2.0 позволит продвигать чтение, формировать навыки групповой работы и сотрудничества, формировать навыки информационной грамотности, активизировать интерес школьников.

Формы использования информационных технологий для приобщения детей и подростков к чтению разнообразны и могут быть сгруппированы в несколько направлений, представленных на рисунке.

 

Picture

 

 

 

НА ГЛАВНУЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики



 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.