Пятница, 16.04.2021, 20:57 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
   
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" 
143966  Московская область, г.Реутов, ул. Лесная, д.12; Тел. +7 (495) 528 - 14 57 ; E-mail: reut_school1@mosreg.ru ; shkolar1@mail.ru
 
 
 
 

 

| Социальное развитие и воспитание детей | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

 />

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Социальные контакты с окружающими у ребёнка начинаются с первых же недель его жизни. В чём же заключается первичное социальное развитие ребёнка? Семья – это основной проводник опыта и знаний, накопленных ранее. Именно семья даёт начальные понятия о традициях культуры, моральных ценностей общества, в котором он растёт. Родители, создающие в доме благоприятную психологическую атмосферу, помогают ребёнку правильно воспринимать окружающий мир, и тем самым способствуют формированию у него моральных ценностей.
Общение играет ведущую роль в становлении ребёнка как личности. Родителям необходимо максимальное общение с ребёнком, чтение книг, демонстрация различных предметов. С помощью общения появляются первые дружеские связи со сверстниками. С его помощью ребёнок познаёт основы социальной иерархии в обществе, например, «ребёнок – воспитатель». Даже первые эмоции малыша, его мимика, звуки - это начальные попытки установить общение с родителями.

С полугодовалого возраста общение выражается в практическом взаимодействии родителей и ребёнка. Помимо любви и ласки ребёнку необходимы советы и помощь. Ребёнок наблюдает за действиями взрослых за их обращением с предметами, и он начинает проявлять желание приобщиться к этим действиям. С помощью этого ребёнок может активно развиваться и познавать мир.

Начиная с 3 лет, характер общения снова видоизменяется и переходит в познавательную форму. Для малыша в это время открывается свой путь познания, который раньше ограничивался пределами своего дома. У него появляется желание получать знания в громадных количествах. Именно в этом возрасте детей называют «почемучками», потому что они задают массу различных вопросов обо всём, что увидели или услышали.

Переход к личностной форме общения начинается у ребёнка к 7-8 годам. В это время у малыша формируется стиль поведения, часто это выражается в подражании находящихся рядом взрослых. Большую роль в этом возрасте оказывает общение со сверстниками, так как социализация с его помощью протекает плавно и гармонично.

С каждым годом проблема социального воспитания становится всё острее. Оно обязательно должно состоять из нескольких моментов. Посещение детского сада, а затем обучение в школе. Интеллектуальная работа во внеклассное время, что помогает развивать эрудицию и накапливать необходимый опыт. Оказание помощи в развитии творчества, занятиях спортом, физической культуре. Эстетическое развитие, прививание ребёнку любви к живописи, музыке и театру, что поможет воспитать в детях «чувство прекрасного». Необходима правильная организация досуга: праздников, отдыха и развлечений.

Необходимо помнить, что рано или поздно родители и учителя перестают играть первую роль в социальном воспитании, и на смену ему придёт самовоспитание личности. А его успех зависит от задатков, которые были привиты ещё в самом раннем детстве.

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики



 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.