Четверг, 21.09.2017, 04:19 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

| Социальное развитие и воспитание детей | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

:hi: :girl_smile:



Социальные контакты с окружающими у ребёнка начинаются с первых же недель его жизни. В чём же заключается первичное социальное развитие ребёнка? Семья – это основной проводник опыта и знаний, накопленных ранее. Именно семья даёт начальные понятия о традициях культуры, моральных ценностей общества, в котором он растёт. Родители, создающие в доме благоприятную психологическую атмосферу, помогают ребёнку правильно воспринимать окружающий мир, и тем самым способствуют формированию у него моральных ценностей.
Общение играет ведущую роль в становлении ребёнка как личности. Родителям необходимо максимальное общение с ребёнком, чтение книг, демонстрация различных предметов. С помощью общения появляются первые дружеские связи со сверстниками. С его помощью ребёнок познаёт основы социальной иерархии в обществе, например, «ребёнок – воспитатель». Даже первые эмоции малыша, его мимика, звуки - это начальные попытки установить общение с родителями.

С полугодовалого возраста общение выражается в практическом взаимодействии родителей и ребёнка. Помимо любви и ласки ребёнку необходимы советы и помощь. Ребёнок наблюдает за действиями взрослых за их обращением с предметами, и он начинает проявлять желание приобщиться к этим действиям. С помощью этого ребёнок может активно развиваться и познавать мир.

Начиная с 3 лет, характер общения снова видоизменяется и переходит в познавательную форму. Для малыша в это время открывается свой путь познания, который раньше ограничивался пределами своего дома. У него появляется желание получать знания в громадных количествах. Именно в этом возрасте детей называют «почемучками», потому что они задают массу различных вопросов обо всём, что увидели или услышали.

Переход к личностной форме общения начинается у ребёнка к 7-8 годам. В это время у малыша формируется стиль поведения, часто это выражается в подражании находящихся рядом взрослых. Большую роль в этом возрасте оказывает общение со сверстниками, так как социализация с его помощью протекает плавно и гармонично.

С каждым годом проблема социального воспитания становится всё острее. Оно обязательно должно состоять из нескольких моментов. Посещение детского сада, а затем обучение в школе. Интеллектуальная работа во внеклассное время, что помогает развивать эрудицию и накапливать необходимый опыт. Оказание помощи в развитии творчества, занятиях спортом, физической культуре. Эстетическое развитие, прививание ребёнку любви к живописи, музыке и театру, что поможет воспитать в детях «чувство прекрасного». Необходима правильная организация досуга: праздников, отдыха и развлечений.

Необходимо помнить, что рано или поздно родители и учителя перестают играть первую роль в социальном воспитании, и на смену ему придёт самовоспитание личности. А его успех зависит от задатков, которые были привиты ещё в самом раннем детстве.

Контакты:

143966 Московская обл.,  

г.Реутов, ул.Лесная, д.12

тел\факс: 8 (495) 528-04-57

Карта проезда...

e-mail: shkolar1@mail.ru

 

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики

Сайт "GEO"

Агарковой М.В.

география, экономика

 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.