Понедельник, 12.04.2021, 19:24 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
   
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" 
143966  Московская область, г.Реутов, ул. Лесная, д.12; Тел. +7 (495) 528 - 14 57 ; E-mail: reut_school1@mosreg.ru ; shkolar1@mail.ru
 
 
 
 

 

| СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

 />

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



НОВОСТИ

О ШКОЛЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

 
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ



ДОКУМЕНТЫ
 ШКОЛЫ


УСЛОВИЯ
ПОСТУПЛЕНИЯ


БЛОГ ДИРЕКТОРА

Каким Вы хотите видеть своего ребенка

Родители, помните! Дети учатся у жизни:

  • если ребенка постоянно критикуют, он учится НЕНАВИДЕТЬ;

  • если ребенок растет во вражде, он учится АГРЕССИВНОСТИ;

  • если ребенка постоянно высмеивают, он становится ЗАМКНУТЫМ;

  • если ребенок растет в упреках, он учится ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ;

  • если ребенок растет в терпимости, он учится ПРИНИМАТЬ ДРУГИХ;

  • если ребенка подбадривают, он учится ВЕРИТЬ В СЕБЯ;

  • если ребенка хвалят, он учится БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ;

  • если ребенок растет в честности, он учится БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ;

  • если ребенок растет в безопасности, он учится ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ;

  • если ребенка поддерживают, он учится ЦЕНИТЬ СЕБЯ;

Как общаться с ребенком
  • Можно выражать недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

  • Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными они ни были. Раз они у него возникли, для этого есть основания.

  • Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

  • Выражение недовольства действиями ребенка не может быть систематическим, иначе оно перестает восприниматься.

  • Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

  • Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий или своего бездействия. Только тогда он будет взрослеть и становиться сознательным.

  • Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогайте ему, но при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ребенку выполнить самому.

  • Если ребенок своим поведением вызывает у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

  • Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит вас об этом.

  • Чтобы избежать дальнейших проблем и конфликтов, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка.

  •  

Как творчески развивать ребенка
  • Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно.

  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.

  • Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.

  • Найдите место, где ребенок смог бы показывать свои работы и достижения.

  • Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания.

  • Покажите ребенку, что его любят и принимают, безусловно, таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения.

  • Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы.

  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

  • Помогайте ему улучшать результаты своей работы.

  • Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам.

  • Помогайте ребенку общаться с ровесниками из разных культурных слоев.

  • Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки.

  •  

Причины детской неуправляемости

Причина первая – борьба за внимание родителей
Причина вторая – борьба за самоутверждение.
Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок мстит за:
- неверие в его способности и возможности;
- сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
- за унижение друг друга в кругу семьи;
- за потерю одного из родителей в результате развода;
- за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
- за несправедливость по отношению к себе и невыполнения взрослыми обещания;
- за родительскую ложь и хамелеонство;
- за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.

 

Что сказал бы Вам ребенок

- Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
· Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
· Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
· Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
· Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
· Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю чтото только затем, чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших «побед».
· Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
· Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
· Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
· Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
· Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
· Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
· Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
· Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
· Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
· Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам знаю, почему поступаю так, а не иначе.
· Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
· Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
· Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
· Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание.
· Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану искать информацию гдето на стороне.
· Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
· Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
· Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
· Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
· Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.
· Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
· И, кроме того, я вас так сильно люблю, - пожалуйста, ответьте мне любовью...

 

 

НА ГЛАВНУЮ

 

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики



 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.