Суббота, 18.11.2017, 15:07 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

| Мир школьной психологии | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

:hi: :girl_smile:




НОВОСТИ
О ШКОЛЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

 
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ



ДОКУМЕНТЫ
 ШКОЛЫ


УСЛОВИЯ
ПОСТУПЛЕНИЯ



БЛОГ ДИРЕКТОРА

 

 

Добрый день, уважаемые учителя, ученики и родители!

 

"Меня зовут Ломова Александра Александровна, я - школьный психолог.

На этой странице вы узнаете, чем я занимаюсь, а также в каких случаях можно обратиться ко мне за помощью.

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира. 

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников.Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса. 

Основные напраления работы школьного психолога:

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • профориентация;
  • коррекционно–развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  • психолого–педагогическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

В каких случаях следует обратиться за помощью к психологу?

1. Трудности в учёбе

Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

2. Взаимоотношения в классе

Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

3.  Взаимоотношения с родителями

Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

4. Выбор жизненного пути

Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и  способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

5. Самоуправление и саморазвитие

Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

 

Это важно! Общероссийский телефон доверия для детей и подростков...
Работа с одаренными детьми...

Конфликтные ситуации в школе...
Анализ родительско-детских отношений...
Выявление причин неуспеваимости...
Оценка познавательных способностей...
Подростковая анорексия или до чего может довести диета...
Выявление СДВГ у школьника...
Психологический климат в семье...
Проблемы подростков в школе...
Возрастные особенности учащихся...
Разрушительные последствия детских волнений и переживаний...
Советы учителю. Эмоциональное выгорание. Кто виноват, и что делать?...
Тесты...
Родителям...

 
Психолог для подростка. Зачем и когда?

Подростковый возраст.... пубертатный период — для многих родителей эти словосочетания пугающи и страшны. Действительно, встретиться с взрослеющими переживаниями сложно не только ребятам, но и родителями. Как пережить всей семьей период бурных внутренних переживаний и эмоциональных трудностей? Период, названный Стенли Холл — периодом «бури и натиска», а Л. Н. Толстым «пустыней отрочества» — порой одиночества, размышлений и мечтаний.

Вспомним, что же происходит в жизни, где появляются взрослеющие желания и мысли?

Изменения протекают сразу в двух направлениях: физиологические — происходит гормональная перестройка всего организма, меняется внешний облик; психологические — ярко выраженные эмоциональные состояния (протестное поведение, вспыльчивость, агрессия, грубость, грусть, нежелание общаться, повышенная ранимость). В этот период необходимо и обязательно увеличение дистанции в отношениях с родителями. Подросткам важно на время, не на всегда, обесценить и отдалиться от любимых мамы и папы , чтобы найти, узнать и почувствовать себя, свой мир. Ситуация осложняется тем, что к таким изменениям не готов не только сам ребенок, но и его родители. С одной стороны, любые родители знают, что их сердце должно быть разбито, чтобы сын или дочь были счастливы, а с другой стороны — не каждые готовы встретиться с сепарационной агрессией ребенка. Многие пытаются сохранить прежнюю модель отношенийс, отвечая собственной агрессией и раздражением. В результате возникают конфликты.


Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "ПРЕОДОЛЕНИЕ"

официальный сайт...

 


Адрес Центра 143964, г. Реутов, ул. Некрасова, д.16.
Тел/факс: 528-07-08, 528-96-26, 528-74-70.
Электронная почта: reutpreodolenie@mail.ru.
Директор Центра: Шатурина Светлана Борисовна.


Кто такой детский психолог?

Ответить на этот вопрос можно по-разному. Можно сказать, что детский психолог — это профессионал, имеющий высшее психологическое образование и получивший определенную специализацию. Можно говорить о том, что это специалист, имеющий опыт работы в области детской психологии. Однако и опыт, и специализация — дело наживное, а вот призванию и желанию общаться с детьми нигде не научат. А для того, чтобы с ними общаться, необходимо понимать их необычный, порой очень непонятный язык.
Поэтому в первую очередь, детский психолог — это человек, разговаривающий с ребёнком на одном языке и специалист, способный обучить этому языку родителей.


Ребенок может показать рукой, где у него болит, если боль физическая. Однако ни один ребенок не сможет объяснить причины своего страха, застенчивости или конфликта в школе. И не только ребенок. Порою и родители не в состоянии это сделать — ведь как бы они ни старались бесстрастно проанализировать ситуацию, они все же остаются любящими родителями, переживающими за своего ребенка. Но чтобы проблема разрешилась, необходимо взглянуть на нее совершенно под другим углом. Детский психолог, имеющий знания и опыт в области детской психологии, помогает родителям лучше понять своего ребёнка, найти причины сложностей и способы их устранения.

Для чего идти к детскому психологу?
Обращаются к детскому психологу по различным причинам, связанным как с возрастными особенностями развития детей, воспитанием, так и с детско-родительскими отношениями.
 
Психолог поможет Вам разобраться в таких вопросах как:
• детские страхи
• кризисы развития
• проблемы поведения
• навыки самостоятельности (умение принимать решения и брать ответственность за свои поступки)
• трудности общения (застенчивость или чрезмерная «назойливость», агрессивность, замкнутость, неуверенность в себе)
• трудности обучения (неуспеваемость, сложности с концентрацией внимания, запоминания материала, неуспешность и пр.)
• конфликты в семье и школе
• «трудный характер» (агрессивность, конфликтность, неуправляемость, ложь и т.д.)

Какие методы использует детский психолог в работе с детьми?
Существует множество методов работы с детьми. Они подбираются в зависимости от возраста ребёнка и специфики его проблематики.
Вот некоторые из них:
• методы игротерапии
• методы сказкотерапии
• методы арт-терапии
• ролевые игры.

 
240110t Вы наверняка сами знаете, что одну и ту же ситуацию дети и родители видят совершенно по-разному. То, что считает очень важным ребенок, может казаться мелочью его родителям и наоборот. Из-за этого возникает очень много ссор, хотя и дети, и родители, конечно же, хотят жить дружно.
В этом разделе мы будем описывать, как выглядят самые обычные жизненные ситуации глазами детей. Может быть, если родители будут знать, что может думать ребенок, понять его будет гораздо легче.
 
 
  • О чем думает ребенок
    Здесь мы решили описывать конфликтные ситуации глазами детей. Бывает, родители ну никак не хотят слушать наших объяснений. Получается ужасно некрасиво - мы ссоримся, обижаемся друг на друга. Взрослые уже забыли, что дети иногда просто боятся или стесняются объяснить свои поступки. А иногда мы просто очень волнуемся и не можем найти подходящих слов.
    Может быть, наши признания помогут вам избежать ссоры с дочерью или сыном. Давайте учиться слушать и понимать друг друга!

 

  • Наверное, многим название "Воспитываем друг друга" покажется неправильным и бредовым. Ведь все привыкли, что именно взрослые воспитывают детей, и уж никак не наоборот.

    А хотите, мы вам докажем, что и дети оказывают влияние на родителей? Ну рассудите сами. Во-первых, мудрые родители прекрасно знают, что дети - это зеркало поведения и привычек родителей. Так что если какие-то моменты в поведении ребенка им не нравятся, они не станут изводить его нотациями из серии "так поступать нельзя". Они  просто постараются хоть немного измениться сами, чтобы ребенку было, на кого равняться.

    Во-вторых, вспомните один из законов Ньютона. Если выразить его простыми словами, то в нем говорится, что на каждое действие есть противодействие. И когда родители пытаются воспитывать нас, мы тоже на них оказываем влияние. Вот так-то                                                  

  •                                                                                                                   

 

Контакты:

143966 Московская обл.,  

г.Реутов, ул.Лесная, д.12

тел\факс: 8 (495) 528-04-57

Карта проезда...

e-mail: shkolar1@mail.ru

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики

Сайт "GEO"

Агарковой М.В.

география, экономика

 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.