Вторник, 17.09.2019, 15:30 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
 
 
 
Участник рейтинга Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

| ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

:hi: :girl_smile:


 


НОВОСТИ

О ШКОЛЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

 
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ



ДОКУМЕНТЫ
 ШКОЛЫ


УСЛОВИЯ
ПОСТУПЛЕНИЯ


БЛОГ ДИРЕКТОРА

Капустина Наталья Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе,

Приемный день: пятница 15:00 до 18:00 - 3 этаж

План воспитательной работы МБОУ "СОШ №1" на 2019-2020 учебный год...

Основная образовательная программа дополнительного образования МБОУ "СОШ №1"...

  Рыбакова Мариана Васильевна

  Социальный педагог, уполномоченный по защите прав ребенка в школе, учитель английского и французского      

  языков

  Приемный день: среда с 15:00 до 18:00 каб. №33 - 4 этаж

Кошеливский Василий Юрьевич

Педагог-психолог,

Приемный день: вторник с 11:00 до 18:00  3 этаж

  ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

  • Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся в МБОУ "СОШ №1" как нравственных, ответственных, инициативных, творческих, успешных граждан России, принимающих судьбу Отечества как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.

       ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • совершенствование системы воспитания  МБОУ "СОШ №1" для обеспечения эффективности образовательной деятельности данного образовательного учреждения, в соответствии со стратегией развития российского образования;
  • создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников МБОУ, их готовности к жизненному самоопределению;
  • создание условий для полноценного духовно-нравственного воспитания и развития личности школьника на основе традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа;
  • развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;
  • снижение уровня асоциальных проявлений среди школьников;
  • поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения;
  • повышение удовлетворенности родителей учащихся качеством воспитательной работы в МБОУ "СОШ №1".

       ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

  • ДЕМОКРАТИЗМ
  • Демократизм, суть которого – в переходе от системы с однонаправленной идеологией и принудительных воздействий к субъекту воспитания, к системе, основанной на взаимодействии, на педагогике сотрудничества всех участников образовательного процесса.
  • ГУМАНИЗМ
  • Гуманизм к субъектам воспитания, в процессе которого устанавливаются равноправные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть и субъектами и объектами воспитания.
  • ДУХОВНОСТЬ
  • Духовность, проявляющаяся в формировании у учащихся смысложизненных духовных ориентаций, соблюдении общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллектуальности и менталитета российского гражданина.
  • ТОЛЕРАНТНОСТЬ
  • Толерантность как наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения в различных сферах жизни.
  • ВАРИАТИВНОСТЬ
  • Вариативность, включающая различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленности системы воспитания на формирование вариативности способов мышления, принятия вероятностных решений в сфере профессиональной деятельности, готовности к деятельности в ситуациях неопределенности.
  • ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
  • Природосообразность – учет прав пола, возраста, наклонностей, характера, предпочтений воспитуемых, ответственности за саморазвитие, за последствия своих действий и поведения.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Эффективность как формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других, установившихся норм и традиций.
  • ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Воспитывающее обучение – использование воспитательного потенциала содержания изучаемых учебных дисциплин как основных, так и дополнительных образовательных программ в целях личностного развития учащихся, формирования положительной мотивации к самообразованию, а также ориентации на творческо-практическую внеучебную деятельность.
  • СИСТЕМНОСТЬ
  • Системность – установление связи между субъектами внеучебной деятельности по взаимодействию в реализации комплексных воспитательных программ, а также в проведении конкретных мероприятий.
  • СОЦИАЛЬНОСТЬ
  • Социальность – ориентация на социальные установки, необходимые для успешной социализации человека в обществе.
  • СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ
  • Социальное закаливание – включение учащихся в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработки определенных способов этого преодоления, приобретение социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.
 «Я-Человек. Я-Гражданин!»

При переходе учащихся из начальной школы в среднюю возникает новая проблема – адаптация к новым условиям обучения. Решить эту проблему мы стараемся через программу "Каждому пятикласснику – творческий шанс” Наша задача сохранить и приумножить знания учащихся, полученные в начальной школе. Мы твердо верим в то, что каждый ребенок одарен – будь то одаренность с высоким IQ , креативная, т.е. творческая одаренность, спортивные успехи или организаторский талант, талант лидера. Цель работы педагогического коллектива по программе "Одаренный ребенок” - выявить и развить одаренность каждого. В школе работает ученическое научное общество, учащиеся занимаются исследовательской и проектной деятельностью. Есть очень положительные результаты:  дипломы, грамоты на региональных конференциях, победы в районных, областных олимпиадах, участие в Математических олимпиадах. Творческая одаренность ребят развивается через блок дополнительного образования. В школе работают вокальные, танцевальные кружки, клубы по интересам, семейные клубы.

Физически одаренные дети посещают школьные спортивные секции, участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях среди школ города. Интеллектуальный талант каждый может проявить, укрепить и развить, являясь членом НОУ " ПОИСК".Одной из сильных и значимых сторон деятельности школы является развитие детского самодеятельного творчества. Ежегодно в городских конкурсах, конкурсах чтецов, в жюри которых всегда ветераны педагогического труда, учащиеся школы занимают наибольшее количество призовых мест.

Новогодние представления, которые творчески готовятся педагогическим и ученическим коллективами любимы не только учениками, но и их родителями, они собирают большую взрослую аудиторию.

Праздники Последнего звонка и театрализованные выпускные вечера также имеют большой положительный резонанс в среде родителей учащихся школы.

   Миссия школы: создание условий для развития личности ребенка, ориентация его на общечеловеческие ценности, подготовка к продолжению образования, к будущему труду, к созданию семьи.

   Цель воспитания: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству, самоопределению и самореализации.

   Задачи:
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни;

  • формирование гражданской ответственности правового сознания;

  • воспитание духовности и культуры;

  • развитие инициативности, самостоятельности, способности к успешной самореализации в обществе.

  
Воспитательная система школы строится на принципах:
 
  • ориентации на общечеловеческие ценности: человек, семья, труд, знания, культура, Отечество, Земля;

  • содействия педагога развитию способностей ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге всей жизнедеятельности;

  • личностно-ориентированного подхода в образовании и воспитании.


 
   
Основные направления развития воспитательной системы:
  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  • развитие творческой инициативы детей и взрослых;
  • развитие ученического самоуправления;
  • развитие коллективно – творческой деятельности;
  • организация работы по профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными детьми.
   Школьная воспитательная система – явление динамичное. При ее создании нами были продуманны этапы ее развития.
 
Модель выпускника
  • Гуманист, социально активная личность, независимая в своих суждениях, умеющая ориентироваться в социальной обстановке, способная отвечать за свои поступки.
  • Человек образованный, обладает большим спектром знаний и желает их пополнять.
  • Человек свободный, осознающий свои права и признающий права других людей.
  • Это творческая личность, коммуникабельная, предприимчивая, честная.
  • Выпускник знает свою родословную, свой край, свою Родину, уважает и чтит обычаи и традиции своего народа.
  • Человек, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и физическом совершенствовании.
  • Осознаёт личную и общественную ценность труда, проявляет творчество в труде.
  • Живет интересами всей планеты.
  • Личность с богатым духовным миром, с высокими морально-нравственными ценностями, признающая общечеловеческие ценности: человек, семья, культура, образование, труд, Отечество, земля, мир.
Модель системы воспитательной работы в школе

Контакты:

143966 Московская обл.,  

г.Реутов, ул.Лесная, д.12

тел\факс: 8 (495) 528-04-57

Карта проезда...

e-mail: shkolar1@mail.ru

Участник рейтинга   Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики

Сайт "GEO"

Агарковой М.В.

география, экономика

 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.