Понедельник, 12.04.2021, 18:38 Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
   
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" 
143966  Московская область, г.Реутов, ул. Лесная, д.12; Тел. +7 (495) 528 - 14 57 ; E-mail: reut_school1@mosreg.ru ; shkolar1@mail.ru
 
 
 
 

 

| ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Мой профиль | Выход
| | Вход
 
   
 

 />

Наш сайт посетили:

Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


 


НОВОСТИ

О ШКОЛЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОЛЫ

УЧИТЕЛЬСКАЯ

 
ЭЛЕКТРОННАЯ
ПРИЕМНАЯ



ДОКУМЕНТЫ
 ШКОЛЫ


УСЛОВИЯ
ПОСТУПЛЕНИЯ


БЛОГ ДИРЕКТОРА

   

    

  

Капустина Наталья Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе,

           Приемный день: пятница 15:00 до 18:00 - 3 этаж ;  тел. +7 (495) 528 04 57; e-mail: shkolar1@mail.ru

 

 

 

Рыбакова Мариана Васильевна

  Социальный педагог, уполномоченный по защите прав ребенка в школе, учитель английского и французского      

  языков

  Приемный день: среда с 15:00 до 18:00 каб. №33 - 4 этаж;  тел. +7 (495) 528 04 57; e-mail: shkolar1@mail.ru

            

 

Умаханова Оливия Биляловна

  Педагог-организатор, учитель начальных классов

             тел. +7 (495) 528 04 57; e-mail: shkolar1@mail.ru

 

   

 План воспитательной работы в 2020-2021 учебном году...

 Презентация Юнармейская жизнь отряда "Орлята"..

Программа патриотического образования и военно-патриотического воспитания...

План проведения мероприятий по программе "Одаренные дети"...

План работы отряда "ЮИД" в 2020-2021 учебном году...

План работы педагога-организатора Умахановой О.Б. в 2020-2021 учебном году...

План работы службы медиации в 2020-2021 учебном году...

План работы совета профилактики в 2020-2021 учебном году...

План мероприятий по противодействию идеологии терроризма в 2020-2021 учебном году...

План работы школьного актива старшеклассников "ОРБИТА"...

Положение конкурса "Самый лучший классный"...

 

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

  • Создание дополнительных условий для воспитания обучающихся в МБОУ "СОШ №1" как нравственных, ответственных, инициативных, творческих, успешных граждан России, принимающих судьбу Отечества как свою личную, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.

       ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • совершенствование системы воспитания  МБОУ "СОШ №1" для обеспечения эффективности образовательной деятельности данного образовательного учреждения, в соответствии со стратегией развития российского образования;
  • создание условий для обеспечения роста социальной зрелости выпускников МБОУ, их готовности к жизненному самоопределению;
  • создание условий для полноценного духовно-нравственного воспитания и развития личности школьника на основе традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа;
  • развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни;
  • снижение уровня асоциальных проявлений среди школьников;
  • поддержка инновационной деятельности педагогов по воспитанию подрастающего поколения;
  • повышение удовлетворенности родителей учащихся качеством воспитательной работы в МБОУ "СОШ №1".

       ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ

  • ДЕМОКРАТИЗМ
  • Демократизм, суть которого – в переходе от системы с однонаправленной идеологией и принудительных воздействий к субъекту воспитания, к системе, основанной на взаимодействии, на педагогике сотрудничества всех участников образовательного процесса.
  • ГУМАНИЗМ
  • Гуманизм к субъектам воспитания, в процессе которого устанавливаются равноправные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса, которые могут быть и субъектами и объектами воспитания.
  • ДУХОВНОСТЬ
  • Духовность, проявляющаяся в формировании у учащихся смысложизненных духовных ориентаций, соблюдении общечеловеческих норм гуманистической морали, интеллектуальности и менталитета российского гражданина.
  • ТОЛЕРАНТНОСТЬ
  • Толерантность как наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения в различных сферах жизни.
  • ВАРИАТИВНОСТЬ
  • Вариативность, включающая различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленности системы воспитания на формирование вариативности способов мышления, принятия вероятностных решений в сфере профессиональной деятельности, готовности к деятельности в ситуациях неопределенности.
  • ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
  • Природосообразность – учет прав пола, возраста, наклонностей, характера, предпочтений воспитуемых, ответственности за саморазвитие, за последствия своих действий и поведения.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Эффективность как формирование навыков социальной адаптации, самореализации, способности жить по законам общества, не нарушая права и свободы других, установившихся норм и традиций.
  • ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
  • Воспитывающее обучение – использование воспитательного потенциала содержания изучаемых учебных дисциплин как основных, так и дополнительных образовательных программ в целях личностного развития учащихся, формирования положительной мотивации к самообразованию, а также ориентации на творческо-практическую внеучебную деятельность.
  • СИСТЕМНОСТЬ
  • Системность – установление связи между субъектами внеучебной деятельности по взаимодействию в реализации комплексных воспитательных программ, а также в проведении конкретных мероприятий.
  • СОЦИАЛЬНОСТЬ
  • Социальность – ориентация на социальные установки, необходимые для успешной социализации человека в обществе.
  • СОЦИАЛЬНОЕ ЗАКАЛИВАНИЕ
  • Социальное закаливание – включение учащихся в ситуации, которые требуют волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, выработки определенных способов этого преодоления, приобретение социального иммунитета, стрессоустойчивости, рефлексивной позиции.
 «Я-Человек. Я-Гражданин!»

При переходе учащихся из начальной школы в среднюю возникает новая проблема – адаптация к новым условиям обучения. Решить эту проблему мы стараемся через программу "Каждому пятикласснику – творческий шанс” Наша задача сохранить и приумножить знания учащихся, полученные в начальной школе. Мы твердо верим в то, что каждый ребенок одарен – будь то одаренность с высоким IQ , креативная, т.е. творческая одаренность, спортивные успехи или организаторский талант, талант лидера. Цель работы педагогического коллектива по программе "Одаренный ребенок” - выявить и развить одаренность каждого. В школе работает ученическое научное общество, учащиеся занимаются исследовательской и проектной деятельностью. Есть очень положительные результаты:  дипломы, грамоты на региональных конференциях, победы в районных, областных олимпиадах, участие в Математических олимпиадах. Творческая одаренность ребят развивается через блок дополнительного образования. В школе работают вокальные, танцевальные кружки, клубы по интересам, семейные клубы.

Физически одаренные дети посещают школьные спортивные секции, участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях среди школ города. Интеллектуальный талант каждый может проявить, укрепить и развить, являясь членом НОУ " ПОИСК".Одной из сильных и значимых сторон деятельности школы является развитие детского самодеятельного творчества. Ежегодно в городских конкурсах, конкурсах чтецов, в жюри которых всегда ветераны педагогического труда, учащиеся школы занимают наибольшее количество призовых мест.

Новогодние представления, которые творчески готовятся педагогическим и ученическим коллективами любимы не только учениками, но и их родителями, они собирают большую взрослую аудиторию.

Праздники Последнего звонка и театрализованные выпускные вечера также имеют большой положительный резонанс в среде родителей учащихся школы.

   Миссия школы: создание условий для развития личности ребенка, ориентация его на общечеловеческие ценности, подготовка к продолжению образования, к будущему труду, к созданию семьи.

   Цель воспитания: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству, самоопределению и самореализации.

   Задачи:
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни;

  • формирование гражданской ответственности правового сознания;

  • воспитание духовности и культуры;

  • развитие инициативности, самостоятельности, способности к успешной самореализации в обществе.

  
Воспитательная система школы строится на принципах:
 
  • ориентации на общечеловеческие ценности: человек, семья, труд, знания, культура, Отечество, Земля;

  • содействия педагога развитию способностей ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге всей жизнедеятельности;

  • личностно-ориентированного подхода в образовании и воспитании.


 
   
Основные направления развития воспитательной системы:
  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  • развитие творческой инициативы детей и взрослых;
  • развитие ученического самоуправления;
  • развитие коллективно – творческой деятельности;
  • организация работы по профилактике асоциального поведения учащихся;
  • организация работы с одаренными детьми.
   Школьная воспитательная система – явление динамичное. При ее создании нами были продуманны этапы ее развития.
 
Модель выпускника
  • Гуманист, социально активная личность, независимая в своих суждениях, умеющая ориентироваться в социальной обстановке, способная отвечать за свои поступки.
  • Человек образованный, обладает большим спектром знаний и желает их пополнять.
  • Человек свободный, осознающий свои права и признающий права других людей.
  • Это творческая личность, коммуникабельная, предприимчивая, честная.
  • Выпускник знает свою родословную, свой край, свою Родину, уважает и чтит обычаи и традиции своего народа.
  • Человек, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и физическом совершенствовании.
  • Осознаёт личную и общественную ценность труда, проявляет творчество в труде.
  • Живет интересами всей планеты.
  • Личность с богатым духовным миром, с высокими морально-нравственными ценностями, признающая общечеловеческие ценности: человек, семья, культура, образование, труд, Отечество, земля, мир.
 

Сайт "ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ

ФИЗИКА" Клоков А.М.

физика, информатика

Сайт "ЛИТЕРАТОР"

Шилаева И.В.

русский язык и литература

Сайт "ИНФОУРОК"

Кравченко Т.М.

 

Сайт "ТАБУЛА РАСА"

Куликов А.Ю.

математика

Сайт "ИНФОУРОК"

Мартынова Ю.В.

начальные классы

Логвиненко Л.И.

Сайт учителя

математики



 

 

 

 
 
     
     

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Московская область, г.Реутов, ул.Лесная, д.12  тел\факс  7(495) 528-04-57

__________________________________________________________________________________________________________
Сайт оптимизирован для работы в браузерах Firefox, Opera, Google Chrome. При использовании опубликованных здесь материалов, ссылка на сайт обязательна.
С
айт соответствует законам РФ ФЗ-152 от 27.07.2006 г. и ФЗ-293 от 08.11.2010 г.